Особенности озеленения торговых центров
В крупных комплексах могут проводиться работы по высаживанию живых растений в отдельных зонах или по созданию целых композиций для зданий.
В результате озеленение торговых центров создает комфортную обстановку и привлекает внимание посетителей, которые восхищаются уникальным стилем оформления.
Живые насаждения могут находиться как во дворе, так и внутри помещений. Часто их располагают на парковочной зоне, где могут произрастать крупномерные деревья, кустарники и цветы. Если это предусматривает ландшафт-проект, то их высаживают в вазоны и кашпо.
У входных групп тоже расставляются большие растения в контейнерах. Со стороны улиц могут произрастать туи. В зонах отдыха тоже используются крупные виды, посаженные в вазонах. А чтобы добавить яркие акценты, располагаются настольные цветы, имеющие различные оттенки.
Внутри здания у входов в отдельные магазины могут стоять кустарники лаконичной формы. Однако важно, чтобы они не заслоняли информацию о скидках, акциях, не мешали проходу и дополняли интерьер витрин. В магазинах тоже используются напольные композиции небольших размеров. В данном случае выбирают в основном тенелюбивые виды, поскольку внутри здания часто наблюдается недостаток солнечного света. В кафе и фудкортах растения способны служить для отделения одних зон от других, в частности с целью обозначения проходов.
Благодаря высаживанию живых растений удается создать комфортный микроклимат внутри помещения и обеспечить психологический комфорт для посетителей, которые посещают комплексы для развлечений, отдыха и шопинга.